Можно ли вернуть, обменять исправный мобильный телефон в магазин Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения. Однако, в законе есть указание на перечень товаров не подлежащих возврату и обмену если они исправны.
Содержание
- 1 Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин если он не понравился после покупки?
- 2 Можно ли вернуть телефон после покупки в рассрочку?
- 3 Можно ли вернуть обратно в магазин исправный телефон?
- 4 Можно ли вернуть телефон в течении 14 дней если не понравился?
- 5 Можно ли вернуть телефон в магазин на следующий день после покупки?
- 6 Как вернуть смартфон в магазин в течении 14 дней?
- 7 Можно ли вернуть телефон взятый в рассрочку в течении 14 дней?
- 8 Можно ли вернуть телефон в магазин взятый в кредит?
- 9 Можно ли вернуть телефон взятый в рассрочку в связном?
- 10 Как вернуть купленный телефон в магазин?
- 11 Можно ли обменять телефон на другой если он на гарантии?
- 12 Можно ли вернуть телефон в связной если он не понравился?
- 13 Можно ли вернуть телефон в магазин Днс?
- 14 Можно ли обменять телефон на другой с доплатой?
- 15 Можно ли вернуть телефон в магазин украина?
Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин если он не понравился после покупки?
Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Можно ли вернуть телефон после покупки в рассрочку?
Закон о защите прав потребителя чётко сообщает, что покупатель не должен страдать (ст24 п6). В случае подтверждения производственного дефекта продавец обязан вернуть деньги за такой товар, а также возместить % за пользование кредитом.
Можно ли вернуть обратно в магазин исправный телефон?
Здравствуйте. Нет, если телефон не имеет недостатков, то вернуть его нельзя. Это технически сложный товар, который не подлежит обмену и возврату, если он исправный.
Можно ли вернуть телефон в течении 14 дней если не понравился?
По закону возврат непродовольственных товаров надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента покупки, если сохранены потребительские свойства, товарный вид, фабричные ярлыки.
Можно ли вернуть телефон в магазин на следующий день после покупки?
Если же речь идет о возврате телефона ненадлежащего качества, то вы имеете право вернуть телефон в течение 15 дней со дня передачи товара. Это указано в ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Как вернуть смартфон в магазин в течении 14 дней?
Обменять товар можно, если он не подошел по цвету, фасону, размеру, комплектации, габаритам. Сделать это можно в течение 14 дней, не считая дня покупки. Если аналогичного товара, который бы Вас устроил, у продавца нет, тогда Вы можете потребовать принять у Вас товар и вернуть за него деньги.
Можно ли вернуть телефон взятый в рассрочку в течении 14 дней?
Согласно 25-ой статье закона РФ «О защите прав потребителей«, можно обменять или вернуть исправный непродовольственный товар на протяжении 14 дней с момента покупки, если товар не был в эксплуатации и не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену (предметы гигиены, товары из категории технически сложных, лекарства …
Можно ли вернуть телефон в магазин взятый в кредит?
Продажа товаров и услуг в кредит
В соответствии со статьей 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе вернуть или обменять непродовольственный товар в течение 14 дней с момента покупки, если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Можно ли вернуть телефон взятый в рассрочку в связном?
Здравствуйте! Это навязанная услуга, вам необходимо предъявить претензию на расторжение договора и возврате денежных средств. 5.2. Да, сможете вернуть деньги.
Как вернуть купленный телефон в магазин?
Можно ли вернуть, обменять исправный мобильный телефон в магазин Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения. Однако, в законе есть указание на перечень товаров не подлежащих возврату и обмену если они исправны.
Можно ли обменять телефон на другой если он на гарантии?
обмен телефона по гарантии на новый по истечение 15-дневного срока возможен только в случаях, если обнаруженный недостаток: можно считать существенным; не был устранен в течение 45-ти дней; приводит к пребыванию аппарата на ремонте более 30-ти дней в течение каждого гарантийного года.
Можно ли вернуть телефон в связной если он не понравился?
Можно ли вернуть
Так, смартфоны относятся к технически сложным товарам, которые не подлежат обмену или возврату, если прошло меньше 14 дней. То есть, вернуть телефон в Связной, как какую-нибудь одежду, если он не понравился цветом, формой или комплектацией – нельзя по закону.
Можно ли вернуть телефон в магазин Днс?
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки. Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, фотоаппаратура, бытовая техника и т. п.).
Можно ли обменять телефон на другой с доплатой?
Роспотребнадзор утверждает, что купившие сотовый телефон покупатели имеют право в течение 14 дней обменять его на другую модель и продавец не вправе в этом ему отказать. «Отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным.
Можно ли вернуть телефон в магазин украина?
В течение 14 дней, вы можете вернуть телефон, даже если нет никакого брака. Это по закону Украину, но чтобы вернуть так же стоит соблюдать определённый порядок. Необходимо вернуть в родной коробке, сохранить товарный вид, чек, гарантийный талой и все наклейки, которые были на телефоне.