Содержание
- 1 Какая фильтрация текстур лучше Трилинейная или анизотропная?
- 2 Какой режим фильтрации текстур лучше?
- 3 Что даёт анизотропная фильтрация в игре?
- 4 Что такое Ssao в настройках игры?
- 5 Как анизотропная фильтрация влияет на производительность?
- 6 Что такое фильтрация MIP текстур?
- 7 Что такое потоковая оптимизация?
- 8 Что такое сглаживание с помощью Fxaa?
- 9 Чем отличается Трилинейная от Билинейной?
- 10 Что такое качество шейдеров в игре?
- 11 Что такое Dof в играх?
- 12 Что такое тесселяция?
- 13 Что значит Vsync в играх?
- 14 Что такое HBAO+?
- 15 Что такое в играх Ssao?
Какая фильтрация текстур лучше Трилинейная или анизотропная?
Анизотропная фильтрация делает текстуру больше. Теперь можно использовать трилинейную фильтрацию, чтобы сделать то же самое, из-за анизотропной фильтрации с большими текстурами. Это приводит к уменьшению размытого изображения при использовании анизотропии, потому что интерполяция лучше.
Какой режим фильтрации текстур лучше?
Режим фильтрации текстур — Для обладателей слабых видеокарт рекомендуется билинейная. Для остальных подойдет — трилинейная. … На топовых и средних видеокартах позволяет экономить их ресурсы и создавать меньше шума, так как они меньше нагреваются. Размытие движения — сглаживает картинку при резком движении мыши.
Что даёт анизотропная фильтрация в игре?
Как билинейная и трилинейная фильтрация, анизотропная фильтрация позволяет устранять алиасинг на различных поверхностях, но при этом вносит меньше размытия и поэтому позволяет сохранить бо́льшую детализацию изображения.
Что такое Ssao в настройках игры?
SSAO (англ. screen space ambient occlusion — преграждение окружающего света в экранном пространстве) — программная техника (методика) в трёхмерной компьютерной графике, которая является приближенной имитацией глобального освещения и представляет собой изменённый и усовершенствованный вариант методики Ambient occlusion.
Как анизотропная фильтрация влияет на производительность?
Анизотропная фильтрация
Особенно ее эффективность заметна на удаленных от игрока текстурах земли или стен. … Этот параметр влияет на общее качество картинки довольно сильно, но систему при этом практически не нагружает, так что в графе «фильтрация текстур» советуем всегда выставлять 8x или 16x.
Что такое фильтрация MIP текстур?
Трилинейная фильтрация — усовершенствованный вариант билинейной фильтрации. MIP-текстурирование, повышая чёткость изображения и процент попаданий в кэш на дальних расстояниях, имеет серьёзный недостаток: ясно видны границы раздела между MIP-уровнями.
Что такое потоковая оптимизация?
Потоковая оптимизация — позволяет управлять количеством, используемых приложениями GPU , в большинстве случаев изменения значения по-умолчанию (Авто) не требует. Однако, некоторые старые игры могут некорректно работать в таких конфигурациях. Поэтому и дана возможность управлять этой опцией.
Что такое сглаживание с помощью Fxaa?
FXAA. FXAA (Fast approXimate Anti-Aliasing) — метод сглаживания от Nvidia, представляющий собой однопроходный пиксельный шейдер, который обсчитывает результирующий кадр на этапе постобработки.
Чем отличается Трилинейная от Билинейной?
Билинейная фильтрация является самым простым алгоритмом и требует меньше вычислительной мощности, однако и дает наихудший результат. Трилинейная добавляет четкости, но по-прежнему генерирует артефакты.
Что такое качество шейдеров в игре?
Качество шейдеров (Shader Quality) Шейдеры — это специальные программы для вашей видеокарты, исполняемые ее процессором. Грубо говоря, это такие «инструкции» от игры вашей GPU, по которым та понимает, как именно нужно отрисовывать тот или иной эффект. … Именно на видеокарту — потому что шейдеры считаются только GPU.
Что такое Dof в играх?
Depth Of Field (DOF) — Глубина Резко Изображаемого Пространства (ГРИП) или Глубина Резкости — одномерная величина, определяющая разницу между максимальным и минимальным расстоянием до наблюдателя, которое определяется наблюдателем как резкое. … Трассировка лучей (Ray-Traced Depth of Field)
Что такое тесселяция?
Замощение, тесселяция (англ. tessellation) (компьютерная графика) — автоматизированный процесс добавления новых выпуклых многоугольников в полигональную сетку с целью повышения детализации сетки.
Что значит Vsync в играх?
V-Sync) — синхронизация кадровой частоты в компьютерной игре с частотой вертикальной развёртки монитора. При этом максимальный FPS с вертикальной синхронизацией приравнивается к частоте обновления монитора.
Что такое HBAO+?
HBAO+ представляет собой дальнейшую доработку HBAO, которая позволяет на видеокартах уровня GeForce GTX 660 и выше рассчитывать освещение и тени в полном разрешении. Была не только улучшена производительность, но и качество семплов. А именно можно накладывать до 36 семлов освещения на пиксель AO.
Что такое в играх Ssao?
SSAO (англ. screen space ambient occlusion — преграждение окружающего света в экранном пространстве) — программная техника (методика) в трёхмерной компьютерной графике, которая является приближенной имитацией глобального освещения и представляет собой изменённый и усовершенствованный вариант методики Ambient occlusion.