Как войти в аккаунт Яндекс Такси?

зайти в неё; указать свой номер телефона; подтвердить аккаунт кодом из СМС; ввести электронный адрес.

Как зайти в Личный кабинет Яндекс Такси?

Чтобы зайти в личный кабинет Яндекс Такси, корпоративному клиенту необходимо авторизоваться в системе через официальную страницу агрегатора https://passport.yandex.ru/auth/welcome?from=taxi&retpath=https://business.taxi.yandex.ru/staff, введя персональные логин и пароль.

Как получить аккаунт Яндекс Такси?

Нажмите на номер телефона. Сдвиньте аккаунт вправо или влево, нажмите Выбрать другой аккаунт. Укажите номер телефона и нажмите Далее — на этот номер придёт смс с кодом подтверждения. Введите код и нажмите Готово (или Далее) — аккаунт станет активным.

Как войти в яндекс таксометр?

Чтобы войти в Яндекс. Таксометр, водителю не требуется указывать пароль. Вход в приложение Яндекс. Такси для водителей происходит через СМС, который приходит на номер телефона, указанный в личном кабинете водителя.

Как получить отчет о поездке в Яндекс Такси?

Чтобы всегда получать отчёты по поездкам, добавьте свою почту в приложении. Вам придёт письмо со ссылкой, по которой нужно перейти и подтвердить подписку на отчёты. Теперь они будут приходить автоматически после каждой поездки.

Когда поездка завершилась, вы можете получить:

  1. Отчёт
  2. Квитанцию об оплате
  3. Электронный чек
Читайте также  Как выйти с Samsung аккаунта?

Как вызвать Яндекс такси с мобильного?

С мобильного телефона

Телефон для заказа такси в вашем городе можно узнать на сайте компании taxi.yandex.ru. Для Москвы это: +7(495)255-55-97, +7(499)550-05-05 . В каждом городе есть свои телефоны вызова (узнать номер в вашем городе), но можно воспользоваться и основными московскими номерами.

Какой номер яндекс такси?

Такси или позвоните нам по номеру телефона: +7 499 705-88-88.

Как удалить аккаунт в Таксометре Яндекс Такси?

Как удалить аккаунт в Яндекс Про -Таксометр?

  1. Всё просто! Для начала перейдите в настройки приложения и нажмите на привязанный номер телефона.
  2. Теперь вы перешли в окно управления аккаунтом.
  3. Зажмите свой аватар, пока не появится окно, в котором необходимо подтвердить удаление аккаунта в «Таксометр».
  4. После этого аккаунт и все привязанные к нему данные будут удалены.

Как сменить машину в Таксометре?

Для того чтобы сменить таксопарк в приложении «Таксометр» достаточно предоставить информацию о себе новому партнеру – СТС и водительское удостоверение. Он внесет данные нового водителя в своем личном кабинете, после этого можно будет на экране смартфона в меню программы «Таксометр» сменить таксопарк.

Как выйти на линию в Яндекс Такси?

Как выйти на линию и как сделать перерыв

Готовы к поездкам — жмите жёлтую кнопку в центре. Она свернётся в кружок в левом верхнем углу экрана — и вам начнут поступать заказы. Захотите сделать перерыв — нажмите на этот жёлтый кружок.

Как вывести деньги с яндекс таксометр?

Как вывести деньги с Таксометра

  1. Загрузить на своем мобильном устройстве Таксометр;
  2. Войти в свой аккаунт;
  3. В Меню приложения выбрать раздел «Финансы»;
  4. Находясь здесь, выбрать опцию «Заявка на вывод средств»;
  5. На следующем этапе система попросит заполнить некоторые личные данные.
Читайте также  Можно ли использовать один аккаунт на два устройства?

Как получить чек Яндекс Такси Если оплата наличными?

При оплате наличными

Если гражданин оформлял заказ на сайте «Яндекс», электронный чек можно найти в мобильном приложении. При отсутствии такой возможности рекомендуется позвонить в службу такси и попросить выслать платёжный документ на электронную почту.

Как посмотреть всю историю поездок в Яндекс Такси?

Как пассажиру узнать историю своих поездок

  1. Запустить свое мобильное приложение Яндекс Такси;
  2. Войти в свой аккаунт;
  3. Нажать на экранную кнопку Меню – она может выглядеть, как три полоски в левом верхнем углу дисплея;
  4. Здесь выбрать пункт «История поездок»;
  5. Выбрать из списка нужную поездку и нажать на нее.

Как посмотреть чеки в Яндекс Такси?

Электронный чек доступен, если вы платили за поездку банковской картой. Чтобы проверить его, зайдите в историю поездок, выберите нужный заказ и нажмите на стоимость. Ссылки на чеки приходят и в пуш-уведомлениях.

Когда поездка завершилась, вы можете получить:

  1. Отчёт
  2. Квитанцию об оплате
  3. Электронный чек