Как определяется рейтинг в Яндекс Такси?

Рейтинг считается как средневзвешенное значение последних 150 оценок: чем «свежее» оценка, тем больший у неё вес. Даже если что-то случилось, и ваша последняя оценка низкая, вы сможете её исправить, если будете выполнять много поездок и получать за них высокие оценки.

Как часто обновляется рейтинг в Яндекс Такси?

Рейтинг рассчитывается за последние 60 дней и составляет среднюю оценку пользователей. Также в рейтинге учитывается оценка за экзамен. Максимальный рейтинг водителя — 5 баллов. Новичку даются 30 оценок, каждая по «4.2» балла, они замещаются по мере выставления новых оценок.

Как узнать свой рейтинг в Яндекс Такси пассажиру?

Пользователи могут увидеть свой рейтинг в меню приложения – под именем или почтой, привязанной к аккаунту «Яндекс. Такси». Пассажир оценивается по пятибалльной шкале, рейтинг складывается из последних 40 оценок. Водители пока не видят рейтинги пользователей, функция станет доступной для них позже, пояснили в «Яндексе».

Читайте также  Как появились яблоки?

Как узнать свою оценку в Яндекс Такси?

В разделе «Водитель» отображается вся система оценки. Здесь можно узнать рейтинг и процент выполненных или принятых заказов. Причем таксист не может посмотреть балл от конкретного пассажира — ему доступен только общий индекс.

Как оценить поездку в Яндекс такси после поездки?

Вы можете оценить поездку с помощью специальной формы отзыва в приложении — она откроется автоматически после завершения заказа. Для оценки используйте шкалу звездочек и при необходимости добавьте комментарий. Оценивая поездку, вы влияете на рейтинг водителя и службы такси.

Почему падает рейтинг в Яндекс Такси?

Если водитель уходит в отпуск или по другой причине не выходит на линию продолжительное время, то учитываются его последние 30 оценок за 60 дней, и его рейтинг не меняется. Но если у водителя нет 30 оценок за последние 60 дней, то система автоматически добавляет несколько недостающих оценок, каждая по «4.2» балла.

Что будет если не поставить оценку в Яндекс Такси?

Если заказ отменён, то у пользователя нет возможности поставить оценку. При этом совершенно неважно, кто отменил заказ, пользователь или водитель. Если водитель отменил заказ не по правилам сервиса, то у него снизится Активность, но рейтинг останется прежним.

Как узнать свой рейтинг такси Максим?

Узнать рейтинг водителя можно несколькими способами, а именно:

  1. регулярно проверять информацию в личном профиле;
  2. обратиться за информацией в службу поддержки службы такси «Максим».

Как узнать свой рейтинг пассажира в Ситимобил?

Как просмотреть рейтинг

Узнать и проверить свой рейтинг можно в приложении Ситимобил для водителей в разделе «Кабинет».

Как узнать работает ли человек в такси?

В идеале — можно просто спросить его. Либо можно позвонить в таксопарк предполагаемого места работы с узнать под любым благовидным предлогом, работает ли у них искомое лицо.

Это можно сделать:

  1. позвонив по номеру 102;
  2. написать заявление в ближайшем отделении ГИБДД;
  3. заполнить форму на сайте.
Читайте также  Чем отличается версия Slim от Pro?

15 сент. 2018 г.

Как посмотреть отзывы о себе в Яндекс Такси?

Оценку своей поездки таксист сможет посмотреть в своем приложении через вкладку «рейтинг» в таксометре. Также он может просмотреть рейтинг, нажав на изображение человечка на экране таксометра.

Как узнать номер телефона водителя Яндекс Такси?

Это можно сделать следующими способами: оставить отзыв на сайте или в мобильном приложении; позвонить по телефону горячей линии +7 499 705-88-88; написать претензию по адресу: 115035, г.

Это можно сделать:

  1. позвонив по номеру 102;
  2. написать заявление в ближайшем отделении ГИБДД;
  3. заполнить форму на сайте.

24 сент. 2018 г.

Как поставить звезды в Яндекс Такси?

Как поставить оценку водителю Яндекс. Такси:

  1. Активируйте приложение
  2. Выберите поездку, которую собираетесь оценить
  3. Используйте шкалу звездочек
  4. При необходимости оставьте свой комментарий

Как написать водителю в Яндекс такси после поездки?

Куда написать жалобу на водителя Яндекс такси?

  1. оставить отзыв на сайте или в мобильном приложении;
  2. позвонить по телефону горячей линии +7 499 705-88-88;
  3. написать претензию по адресу: 115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 82, стр. 2, пом. 916.

18 июн. 2020 г.

Как оставить чаевые в Яндекс такси после поездки?

Оставить чаевые водителю

  1. Чтобы указать размер чаевых для всех поездок, откройте меню приложения → Способ оплаты → Чаевые по умолчанию и выберите размер чаевых.
  2. Чаевые спишутся автоматически, если в течение 30 минут после поездки вы поставили положительную оценку (или не поставили оценку) и нажали Готово.

Как изменить оценку Яндекс Такси?

Чтобы изменить поставленную ранее оценку: Перейдите на страницу Отзывы и оценки. На вкладке Отзывы найдите организацию, игру или фильм, которому поставили оценку.