Что такое Fxaa в играх?

FXAA. FXAA (Fast approXimate Anti-Aliasing) — метод сглаживания от Nvidia, представляющий собой однопроходный пиксельный шейдер, который обсчитывает результирующий кадр на этапе постобработки.

Какое самое лучшее сглаживание в играх?

SSAA (SuperSample Anti-Aliasing)

Самый простой, но в то же время самый эффективный тип сглаживания, который в играх даёт самую приятную картинку. … Если разрешение экрана Full HD (1920×1080), а сглаживание работает в четырёхкратном режиме, то кадр будет отрисовываться в разрешении 4K (3840×2160).

Что лучше Fxaa или SMAA?

По сравнению MLAA с FXAA первый будет медленнее, но при этом качество картинки – без заметного «замыливания». SMAA – смесь FXAA и MLAA. По скорости находится между FXAA и MSAA. … MSAA – очень хороший по качеству, но ест заметно много ресурсов.

Что такое антиалиасинг в играх?

Сгла́живание (англ. anti-aliasing) — технология, используемая для устранения эффекта «зубчатости», возникающего на краях одновременно выводимого на экран множества отдельных друг от друга плоских или объёмных изображений. … И тогда, дабы улучшить картинку не меняя монитора, было придумано сглаживание.

Что такое Fxaa в настройках игры?

FXAA — Fast approXimate Anti-Aliasing, это более производительное решение по-сравнению с традиционным MSAA (Multi-Sampling Anti-Aliasing). Это однопроходный пиксельный шейдер, который обсчитывает результирующий кадр на этапе постобработки.

Читайте также  Как узнать свою учетную запись в скайпе?

Что такое анизотропная фильтрация в игре?

Анизотро́пная фильтра́ция (англ. Anisotropic Filtering, AF) — в трёхмерной графике метод улучшения качества изображения текстур на поверхностях, сильно наклонённых относительно камеры.

Что такое SSAA?

SSAA. Избыточная выборка сглаживания (англ. Supersample anti-aliasing, SSAA), также называемое полносценным или полноэкранным сглаживанием (FSAA), используется для исправления алиасинга (или «зубцов») на полноэкранных изображениях.

Что делает MSAA?

MSAA – улучшенный вариант суперсемплинга (SSAA). Практически такой же по качеству, но требующий меньшее количество ресурсов видеокарты, по сравнению с SSAA. Размытие картинки – очень незначительное, практически не уловимое.

Что такое Nvidia TXAA?

NVIDIA® TXAA

TXAA – это новая техника сглаживания кинематографического качества, созданная специально для сокращения временного алиасинга ( сползание и мерцание при движении). Эта технология является комбинацией временного фильтра, аппаратного сглаживания и специальной компьютерной графики высокого качества.

Что такое временное сглаживание?

TXAA (Temporal approXimate Anti-Aliasing, Временное приблизительное сглаживание) — технология от Nvidia, которая использует основу MSAA. В формуле расчета используется время, данные по пикселям из предыдущих кадров и данные из обрабатываемой сцены. После чего происходит усреднение по цвету.

Что такое глубина резкости в игре?

Глубина резкости – это расстояние между ближней и дальней границей пространства, в пределах которого все объекты будут в фокусе, в то время как остальная сцена окажется размытой. … В играх с использованием Depth of field геймер обычно сильнее ощущает эффект присутствия.

Что такое сглаживание в компьютерных играх?

Любой хотя бы раз видел в игре настройку «Сглаживание», оно же Antialiasing. Это функция, позволяющая устранить эффект лесенки на краях объектов и сделать изображение менее пилообразным. Производители видеокарт создали немало различных методик, общее количество которых исчисляется десятками.

Читайте также  Что такое фпс и что такое пинг?

Что такое 4 * MSAA?

Итак, принято считать, что 4X MSAA (Multi-Sample Anti-Aliasing) – это множественное сглаживание, которое позволяет смартфону использовать технологию OpenGL ES 2.0. Если кратко, то такую опцию полезно активировать только в играх, а в обычных ситуациях от неё не будет совершенно никакого толка.

Как включить сглаживание в настройках видеокарты?

  1. Найдите пункт «Сглаживание — режим». …
  2. Найдите пункт «Сглаживание — параметры». …
  3. Пункт «Сглаживание — прозрачность» отвечает за сглаживание прозрачных объектов и текстур.
  4. Выберите от «4х» до «8х».
  5. Остальные параметры сглаживания можно не трогать.

Что такое фильтрация текстур в играх?

Анизотропная фильтрация, или фильтрация текстур, добавляет поверхностям, на которые вы смотрите под углом, четкости. Особенно ее эффективность заметна на удаленных от игрока текстурах земли или стен. Чем выше степень фильтрации, чем четче будут поверхности в отдалении.

Что такое DSR степень?

Технология Dynamic Super Resolution или динамическое суперразрешение (в панели управления DSR — Степень & Плавность) обеспечивает более качественную картинку в играх. Выполняется рендеринг высокого разрешения и масштабирование под монитор пользователя. … Вопрос заключается в необходимости такого масштабирования.